- Педагогам
- Обучающимся
- Родителям
- Учебный процесс
- Все документы
- Обращения граждан
- Спорт (все о спорте , ГТО)
- ШСК
- ШСП
- РДДМ
- ВПР, Промежуточная аттестация, контрольные работы
- Противодействие коррупции
- Безопасность
-
Информационная безопасность
- Информационная безопасность
- Методические рекомендации
- Локальные нормативные акты в сфере обеспечения информационной безопасности обучающихся
- Нормативное регулирование
- Педагогическим работникам
- Родителям (законным представителям)
- Обучающимся
- Безопасные образовательные сайты
- Готов к цифре
- Профилактика телефонного и Интернет-мошенничества
- Программа "Доступная Среда"
- Лагерь "Радуга Детства" 2024
- Воспитательная работа
- Профилактика COVID-19, ОРВИ, гриппа
- Медиа
- Ресурсный центр для учащихся с ОВЗ
- Оказание психологической помощи педагогам, детям, подросткам и родителям
- Капитальный ремонт МАОУ СОШ № 3
- Школьный театр
- ФГИС "МОЯ ШКОЛА"
- Дневник.ру
- Электронная информационно-образовательная среда
- Новости Минпросвещения России
Родителям
Электронное портфолио обучающегося
Что такое электронное портфолио школьника?
Электронное портфолио школьников – это инструментальная среда информационной поддержки формирования новой модели портфолио учащихся в условиях введения новых Федеральных Государственных Образовательных Стандартов. Предназначена для фиксации, накопления и оценки результатов деятельности и достижений в разных областях деятельности учащихся с помощью информационных технологий.
Электронное портфолио позволяет упростить процесс отслеживания индивидуальной траектории школьников, развития и личностного роста, анализа и самоанализа.
Электронное портфолио обеспечивает:
- накопление различных данных (информации) в электронном виде в течение всего периода обучения;
- наглядность основной компетентности учащегося за выбранный (заданный) период;
- проведение анализа показателей приведших к желательным (нежелательным) результатам;
- развитие мышления учащегося (гибкость, рациональность, оригинальность) и умения решать абстрактные задачи;
- развитие способности осуществлять самоконтроль и самооценку;
- формирование прикладных умений (способность решать практические задачи, применяя имеющиеся знания;
- формирование коммуникативных умений учащегося;
- формирование интересов (увлечённости) к конкретным областям знаний и будущей профессии.
Какие сервисы можно использовать для создания цифрового портфолио?
- Сервис «Школьное портфолио»
Что такое «Школьное портфолио»? «Школьное портфолио» — образовательный сервис для школьников и их родителей на Госуслугах, в котором можно:
- узнать количество дней до каникул, оценки за прошлые периоды, средний балл ребёнка по каждому предмету;
- получить информацию о школьных событиях и результатах проверочных работ - создать учётную запись ребёнка Разделы «Школьного портфолио» «Лента событий» — информация о родительских собраниях, внеклассных мероприятиях, контрольных и других школьных событиях «Оценки» — информация об оценках за прошлые периоды учёбы ребёнка по всем предметам «Средний балл в классе» — статистика успеваемости ребёнка и динамика среднего балла по каждому предмету «Посещаемость» — статистика посещаемости за текущий учебный период «До каникул осталось» — счётчик дней до начала каникул
Перейти в сервис «Школьное портфолио»
- Электронный дневник
В электронном дневнике Дневник.ру есть вкладка «Портфолио», которую можно пополнять. Из безусловных плюсов можно отметить защиту персональных данных. Из минусов можно отметить локальность этого сервиса — портфолио доступно будет только учителям и администрации школы. И еще негибкий шаблон — да, кроме дипломов туда можно добавить описание увлечений, свои спортивные достижения, но всё это будет выглядеть сухо и без индивидуальной картинки. А ведь задача портфолио — выделиться
- Облачные сервисы
Самый простой способ — разместить на облачный диск сканы дипломов, материалы каких-либо проектов (научных, творческих): фото, видео, тексты, презентации, описать свои образовательные задачи и каким путём идет их достижения. И дать доступ тому, кто этим интересуется. Это будет простая и понятная структура из тематических папок, раскрывая которые можно получить информацию о школьнике. Из плюсов — доступность выше, чем в предыдущем варианте. Из минусов, опять же, изящества решению явно не хватает.
- Страничка в соцсетях
Можно завести профиль, который рассказывает о школьнике в образовательном плане. В шапке страницы можно разместить способы навигации #ГТО и т.п. Из такой странички можно сделать живой инструмент — собирать лайки и комментарии. Некоторые школьники, которые, допустим, занимаются рисованием ведут подобные страницы, собирая свой фан-клуб с детства. И это круто! Из плюсов — открытость, доступ к коммуникациям, сбору отзывов. Из минусов — шаблон соцсети диктует форму. Портфолио «размажется» по стене и заинтересованному надо будет копаться в данных, чтобы собрать целостное представление о школьнике.
- Блог
Это хороший инструмент, который позволит не только разместить продукты, достижения, но и рассказать о пути развития школьника. Почему я участвую в олимпиадах по биологии? Потому что считаю, что будущее за биотехнологиями. И сразу выстраивается картинка будущего специалиста. Это хороший подход, иллюстрирующий сознательность выбора школьника. Собственно, от соцсетей не очень сильно отличается и имеет те же плюсы и минусы. Просто блоги чуть больше заточены на тексты и есть возможность четче донести
- Свой собственный сайт
Пожалуй, это один из лучших вариантов. Сам дизайн сайта, структура информации, способ её подачи уже много может рассказать о школьнике. Да и сегодня это совсем не сложно с конструкторами сайтов. Из минусов можно отметить только трудоёмкость. Но плюсы тут очевидны. Самые популярные конструкторы имеют бесплатные тарифы, так что пока этого не потребуют обстоятельства (например, задача продвигать сайт в поисковой выдаче) разумно пользоваться бесплатным предложением.
Анкетирование Правовая грамотность 8 А класс, 2017 г.
Всероссийское родительское собрание
http://минобрнауки.рф
Социально-педагогическое тестирования обучающихся
Изменения в Кодексе РФ
О проведении тестирования обучающихся
О проведении тестирования Скачать
Программа ПДД
Выбираем автокресло Скачать
Положение о поощрениях, взысканиях и мерах профилактического характера к обучающимся
Положение о поощрениях, взысканиях и мерах профилактики Скачать
О дополнительном образовании детей
О дополнительном образовании детей Скачать
О порядке ликвидации академической задолженности
О порядке ликвидации академической задолженности Скачать
Концепция дополнительного образования
Данное положение устанавливает единые требования по ведению электронного журнала/электронного дневника (ЭЖ/ЭД) в МБОУ "СОШ № 3"
Положение о электронном дневнике/журнале Скачать
Информация по режиму дня обущающегося
Информация "О режиме дня школьника" Скачать
Общими правилами является разрешение находится в ночное время на улице или в заведении:
- лицам младше 16 лет разрешено находится вне дома до 22,00 часов;
- лицам от 16-18 лет, позволено находится на улице до 23,00 часов.
В обоих случаях выходить из дома разрешается правительством только с 6,00 утра. В иных ситуациях во время комендантского часа они имеют право находится где-либо вне стен дома только в присутствии родителей, либо вы присутствии лиц, которые имеют право брать на себя подобную ответственность.
Адреса
Распоряжение "О закреплении муниципальных ОО за территориями МО "Северодвинск" 2024 Скачать
Расписание
График промежуточной аттестации 2022-2023 (5-10) Скачать
График промежуточной аттестации в начальных классах 2020-2021 Скачать
В рамках дня правовой помощи 17 ноября 2017 г. состоится работа консультационного пункта для родителей по вопросам защиты прав и интересов несовершеннолетних с участием Уполномоченного по правам ребенка О.Л.Смирновой, представителей социальной защиты населения, Отдела опеки и попечительства.
Правовая помощь Скачать
С 01 января 2018 года вступил в силу федеральный закон
от 28 декабря 2017 года № 418-ФЗ