- Учебный процесс
- Все документы
- Обращения граждан
- Спорт (все о спорте , ГТО)
- ШСК
- ШСП
- РДДМ
- ВПР, Промежуточная аттестация, контрольные работы
- Противодействие коррупции
- Безопасность
-
Информационная безопасность
- Методические рекомендации
- Локальные нормативные акты в сфере обеспечения информационной безопасности обучающихся
- Нормативное регулирование
- Педагогическим работникам
- Родителям (законным представителям)
- Обучающимся
- Безопасные образовательные сайты
- Готов к цифре
- Профилактика телефонного и Интернет-мошенничества
- Программа "Доступная Среда"
- Прием в 1 класс
- Лагерь "Радуга Детства" 2023
- Воспитательная работа
- Профилактика COVID-19, ОРВИ, гриппа
- Медиа
- Ресурсный центр для учащихся с ОВЗ
- Оказание психологической помощи педагогам, детям, подросткам и родителям
- Школьный театр
- ФГИС "МОЯ ШКОЛА"
- Дневник.ру
- Электронная информационно-образовательная среда
Родителям
Электронное портфолио обучающегося
Что такое электронное портфолио школьника?
Электронное портфолио школьников – это инструментальная среда информационной поддержки формирования новой модели портфолио учащихся в условиях введения новых Федеральных Государственных Образовательных Стандартов. Предназначена для фиксации, накопления и оценки результатов деятельности и достижений в разных областях деятельности учащихся с помощью информационных технологий.
Электронное портфолио позволяет упростить процесс отслеживания индивидуальной траектории школьников, развития и личностного роста, анализа и самоанализа.
Электронное портфолио обеспечивает:
- накопление различных данных (информации) в электронном виде в течение всего периода обучения;
- наглядность основной компетентности учащегося за выбранный (заданный) период;
- проведение анализа показателей приведших к желательным (нежелательным) результатам;
- развитие мышления учащегося (гибкость, рациональность, оригинальность) и умения решать абстрактные задачи;
- развитие способности осуществлять самоконтроль и самооценку;
- формирование прикладных умений (способность решать практические задачи, применяя имеющиеся знания;
- формирование коммуникативных умений учащегося;
- формирование интересов (увлечённости) к конкретным областям знаний и будущей профессии.
Какие сервисы можно использовать для создания цифрового портфолио?
- Сервис «Школьное портфолио»
Что такое «Школьное портфолио»? «Школьное портфолио» — образовательный сервис для школьников и их родителей на Госуслугах, в котором можно:
- узнать количество дней до каникул, оценки за прошлые периоды, средний балл ребёнка по каждому предмету;
- получить информацию о школьных событиях и результатах проверочных работ - создать учётную запись ребёнка Разделы «Школьного портфолио» «Лента событий» — информация о родительских собраниях, внеклассных мероприятиях, контрольных и других школьных событиях «Оценки» — информация об оценках за прошлые периоды учёбы ребёнка по всем предметам «Средний балл в классе» — статистика успеваемости ребёнка и динамика среднего балла по каждому предмету «Посещаемость» — статистика посещаемости за текущий учебный период «До каникул осталось» — счётчик дней до начала каникул
Перейти в сервис «Школьное портфолио»
- Электронный дневник
В электронном дневнике Дневник.ру есть вкладка «Портфолио», которую можно пополнять. Из безусловных плюсов можно отметить защиту персональных данных. Из минусов можно отметить локальность этого сервиса — портфолио доступно будет только учителям и администрации школы. И еще негибкий шаблон — да, кроме дипломов туда можно добавить описание увлечений, свои спортивные достижения, но всё это будет выглядеть сухо и без индивидуальной картинки. А ведь задача портфолио — выделиться
- Облачные сервисы
Самый простой способ — разместить на облачный диск сканы дипломов, материалы каких-либо проектов (научных, творческих): фото, видео, тексты, презентации, описать свои образовательные задачи и каким путём идет их достижения. И дать доступ тому, кто этим интересуется. Это будет простая и понятная структура из тематических папок, раскрывая которые можно получить информацию о школьнике. Из плюсов — доступность выше, чем в предыдущем варианте. Из минусов, опять же, изящества решению явно не хватает.
- Страничка в соцсетях
Можно завести профиль, который рассказывает о школьнике в образовательном плане. В шапке страницы можно разместить способы навигации #ГТО и т.п. Из такой странички можно сделать живой инструмент — собирать лайки и комментарии. Некоторые школьники, которые, допустим, занимаются рисованием ведут подобные страницы, собирая свой фан-клуб с детства. И это круто! Из плюсов — открытость, доступ к коммуникациям, сбору отзывов. Из минусов — шаблон соцсети диктует форму. Портфолио «размажется» по стене и заинтересованному надо будет копаться в данных, чтобы собрать целостное представление о школьнике.
- Блог
Это хороший инструмент, который позволит не только разместить продукты, достижения, но и рассказать о пути развития школьника. Почему я участвую в олимпиадах по биологии? Потому что считаю, что будущее за биотехнологиями. И сразу выстраивается картинка будущего специалиста. Это хороший подход, иллюстрирующий сознательность выбора школьника. Собственно, от соцсетей не очень сильно отличается и имеет те же плюсы и минусы. Просто блоги чуть больше заточены на тексты и есть возможность четче донести
- Свой собственный сайт
Пожалуй, это один из лучших вариантов. Сам дизайн сайта, структура информации, способ её подачи уже много может рассказать о школьнике. Да и сегодня это совсем не сложно с конструкторами сайтов. Из минусов можно отметить только трудоёмкость. Но плюсы тут очевидны. Самые популярные конструкторы имеют бесплатные тарифы, так что пока этого не потребуют обстоятельства (например, задача продвигать сайт в поисковой выдаче) разумно пользоваться бесплатным предложением.
Анкетирование Правовая грамотность 8 А класс, 2017 г.
Всероссийское родительское собрание
http://минобрнауки.рф
Социально-педагогическое тестирования обучающихся
Изменения в Кодексе РФ
О проведении тестирования обучающихся
Положение о поощрениях, взысканиях и мерах профилактического характера к обучающимся
О дополнительном образовании детей
О порядке ликвидации академической задолженности
Концепция дополнительного образования
Данное положение устанавливает единые требования по ведению электронного журнала/электронного дневника (ЭЖ/ЭД) в МБОУ "СОШ № 3"
Информация по режиму дня обущающегося

Общими правилами является разрешение находится в ночное время на улице или в заведении:
- лицам младше 16 лет разрешено находится вне дома до 22,00 часов;
- лицам от 16-18 лет, позволено находится на улице до 23,00 часов.
В обоих случаях выходить из дома разрешается правительством только с 6,00 утра. В иных ситуациях во время комендантского часа они имеют право находится где-либо вне стен дома только в присутствии родителей, либо вы присутствии лиц, которые имеют право брать на себя подобную ответственность.
Адреса
Расписание
В рамках дня правовой помощи 17 ноября 2017 г. состоится работа консультационного пункта для родителей по вопросам защиты прав и интересов несовершеннолетних с участием Уполномоченного по правам ребенка О.Л.Смирновой, представителей социальной защиты населения, Отдела опеки и попечительства.
С 01 января 2018 года вступил в силу федеральный закон
от 28 декабря 2017 года № 418-ФЗ