-
Сведения об образовательной организации
- Перейти в раздел
- Основные сведения
- Структура и органы управления образовательной организацией
- Документы
- Образование
- Образовательные стандарты и требования
- Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
- Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
- Стипендии и меры поддержки обучающихся
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приёма (перевода) обучающихся
- История образовательной организации
- Международное сотрудничество
- Доступная среда
- Организация питания в образовательной организации
- Учебный процесс
- Все документы
- Обращения граждан
- Программа "Доступная Среда"
- Безопасность
- Профилактика COVID-19, ОРВИ, гриппа
- Медиа
- ВПР, Промежуточная аттестация, контрольные работы
Полезные ссылки
Ресурсный центр

Организация деятельности опорных школ – ресурсных центров.
Опорные школы – ресурсные центры создаются с целью обеспечения доступности и качества на всех уровнях образования для обучающихся и воспитанников в соответствии с их образовательными потребностями.
При этом предусматривается решение следующих задач:
- повышение эффективности образовательного процесса, ориентированного на личностное развитие ребенка, через интеграцию усилий педагогов и их социальных партнеров;
- использование в работе коллективов организаций образования, входящих в опорную школу – ресурсный центр, индивидуальных форм, методов, приемов обучения и воспитания обучающихся;
- предоставление каждому ребенку, исходя из его потребностей, интересов и способностей, возможность реализовать себя и проявить свою индивидуальность;
- содействие реализации системы предпрофильной подготовки профильного обучения обучающихся организаций образования, входящих в опорную школу – ресурсный центр;
- активное включению родителей обучающихся в совместную продуктивную деятельность, организацию учебных и досуговых мероприятий;
- создание условий для всесторонней подготовки обучающихся к самостоятельной жизни, труду, жизненному и профессиональному самоопределению на основе усиления взаимосвязей организаций образования с социальными партнерами.