- Учебный процесс
- Все документы
- Обращения граждан
- Спорт (все о спорте , ГТО)
- ШСК
- ШСП
- РДДМ
- ВПР, Промежуточная аттестация, контрольные работы
- Противодействие коррупции
- Безопасность
-
Информационная безопасность
- Методические рекомендации
- Локальные нормативные акты в сфере обеспечения информационной безопасности обучающихся
- Нормативное регулирование
- Педагогическим работникам
- Родителям (законным представителям)
- Обучающимся
- Безопасные образовательные сайты
- Готов к цифре
- Профилактика телефонного и Интернет-мошенничества
- Программа "Доступная Среда"
- Прием в 1 класс
- Лагерь "Радуга Детства" 2023
- Воспитательная работа
- Профилактика COVID-19, ОРВИ, гриппа
- Медиа
- Ресурсный центр для учащихся с ОВЗ
- Оказание психологической помощи педагогам, детям, подросткам и родителям
- Школьный театр
- ФГИС "МОЯ ШКОЛА"
- Дневник.ру
- Электронная информационно-образовательная среда
Ресурсный центр для учащихся с ОВЗ

Организация деятельности опорных школ – ресурсных центров.
Опорные школы – ресурсные центры создаются с целью обеспечения доступности и качества на всех уровнях образования для обучающихся и воспитанников в соответствии с их образовательными потребностями.
При этом предусматривается решение следующих задач:
- повышение эффективности образовательного процесса, ориентированного на личностное развитие ребенка, через интеграцию усилий педагогов и их социальных партнеров;
- использование в работе коллективов организаций образования, входящих в опорную школу – ресурсный центр, индивидуальных форм, методов, приемов обучения и воспитания обучающихся;
- предоставление каждому ребенку, исходя из его потребностей, интересов и способностей, возможность реализовать себя и проявить свою индивидуальность;
- содействие реализации системы предпрофильной подготовки профильного обучения обучающихся организаций образования, входящих в опорную школу – ресурсный центр;
- активное включению родителей обучающихся в совместную продуктивную деятельность, организацию учебных и досуговых мероприятий;
- создание условий для всесторонней подготовки обучающихся к самостоятельной жизни, труду, жизненному и профессиональному самоопределению на основе усиления взаимосвязей организаций образования с социальными партнерами.